1. Участие в форуме «Дни ритейла на Сахалине» является бесплатным для представителей ритейла, брендов, представителей региональных и муниципальных органов власти. Решение о допуске кандидата к участию в Форуме принимает Дирекция на основании данных регистрации участников. Дирекция вправе отказать любому кандидату в участии во всех мероприятиях Форума без объяснения причин по своему усмотрению, а также ограничить участие в отдельных мероприятиях.

2. Регистрация

2.1. Для участия в Форуме необходимо самостоятельно заполнить регистрационную форму на сайте в разделе «Регистрация». Прохождение данной процедуры является обязательным для посещения всех мероприятий Форума независимо от статуса участника и связано с усиленными мерами безопасности, действующими на площадке проведения Форума.

2.2. Сроки проведения регистрации: с 18 июля по 30 сентября 2022 года.

2.3. Регистрация осуществляется в соответствующих формах для:

2.3.1. граждан Российской Федерации;

2.3.2. иностранных граждан;

2.3.3. представителей средств массовой информации (в том числе для иностранных граждан).

2.4. Все поля регистрационной формы обязательны для заполнения. Вводимые персональные данные должны совпадать с паспортными данными лица, заполняющего форму регистрации, и будут проверены Дирекцией.

2.5. На фотографии должно быть изображено лицо, подающее заявку на регистрацию. Фотография участника должна быть сделана не позднее 6 месяцев до начала мероприятия.

2.6. При регистрации запрашивается согласие лица, подавшего заявку, на обработку персональных данных.

3. Аккредитация и система пропуска

3.1. Заявку на участие рассматривает Дирекция Форума. В случае аккредитации лицу, подавшему заявку, направляется письменное уведомление на электронный адрес, указанный при регистрации. Персональные данные проходят проверку в соответствующих органах безопасности Российской Федерации. В случае несоответствия данных, лицу, подавшему заявку, будет отказано в посещении Форума. Оргкомитет вправе отказать в участии в мероприятиях Форума лицу, подавшему заявку, без объяснения причин.

3.2. Статус участника и уровень доступа к мероприятиям Форума присваиваются Дирекцией, не подлежат изменению и отображаются в разделе «Личный кабинет» на сайте Форума после прохождения аккредитации.

3.3. Пропуском на территорию Форума является именной персонифицированный бейдж, выданный Оргкомитетом Форума, отображающий Ф. И. О. участника и штрих-код.

3.4. Выдача бейджей будет осуществляться по адресу: Арт-резиденция МАЯК, ул. Ленина, 150, Южно-Сахалинск. Перед получением бейджа участнику необходимо убедиться, что в его личном кабинете верно указаны персональные данные и загружена фотография, соответствующая требованиям. Для получения аккредитационного бейджа необходимо предъявить паспорт. Получение бейджа доверенным лицом возможно только при наличии следующих документов:

3.4.1. паспорта доверенного лица;

3.4.2. доверенности от имени участников или организации, подавшей заявку;

3.4.3. копии паспортов участников, на которых доверенное лицо получает бейджи (при нотариальном заверении доверенности копии предоставлять не нужно). При выдаче бейджей участников доверенному лицу производится сверка данных в базе. По итогу прохождения сверки копии паспортов будут возвращены доверенному лицу.

4. Общая информация и рекомендации участникам

4.1. Участникам Форума рекомендуется придерживаться делового стиля в одежде.

4.2. Запрещено проносить оружие, включая холодное, газовое и газовые баллончики; бьющиеся и колющие предметы; наркотические вещества и приспособления для их применения; пиротехнику всех видов; алкогольные напитки.

4.3. Аккредитованным лицам, находящимся на площадках Форума в нетрезвом состоянии или в состоянии наркотического опьянения, будет отказано в посещении Форума.