В 2004 году Балтийская кондитерская фабрика вышла на рынок B2B производителей кондитерской глазури и полуфабрикатов. Сегодня нам доверяют разработку глазури лидеры отечественного кондитерского рынка.

Мы гордимся тем, что сумели спроектировать живой, понятный и удобный для наших заказчиков цикл консалтинга, производства и поставок.  С 2021 года Балтийская кондитерская фабрика находится в тесном сотрудничестве в разработке и производстве глазури и шоколада с Barry Callebaut— мировым лидером в производстве шоколада и какао-продуктов. Этот альянс позволяет нам увеличить ассортимент и предложить комплекс решений для отечественного рынка В2В.

С 2019 года Балтийская кондитерская фабрика активно развивает на рынке B2C  бренды “Milla Ricchi” и “Балтийская жемчужина”. Флагманский продукт “Балтийской жемчужины” —ретро-линейка сливочной помадки, которая разработана по советскому ГОСТУ и рецептам легендарной Калининградской кондитерской фабрики. Наша помадка входит в топ-3 этой категории продуктов по товарообороту по версии Nielsen. Каждый месяц более 200 000 упаковок помадки появляются в 30 000 магазинах РФ и СНГ. К концу 2022 г.  мы планируем производить 1 000 000 упаковок помадки в месяц.

 

Подробнее: